Доступная Среда - Центр развития ребенка – детский сад № 140

Перейти к контенту
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время ДОУ располагается в приспособленном двухэтажном здании, построенном в 1989 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
№ п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения)
Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1
Все категории инвалидов
Доступно условно
2
Передвигающиеся на креслах-колясках
Доступно условно
3
С нарушением опорно-двигательного аппарата
Доступно условно
4
С нарушением зрения
Доступно условно
5
С нарушением слуха
Доступно условно
6
С нарушениями умственного развития
Доступно условно
Организация доступности основных
структурно-функциональных зон
№ п/п
Основные
структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,
в том числе для основных
категорий инвалидов
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Доступно частично избирательно
2
Входы/выходы в здание/из здания
Доступно частично избирательно
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Доступно частично избирательно
4
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Доступно частично избирательно
5
Санитарно-гигиенические помещения
Доступно частично избирательно
6
Система информации и связи (на всех зонах)
Доступно частично избирательно
7
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Доступно частично всем
Условия питания обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Регулярное сбалансированное питание организовано на общих условиях.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка.
Продолжительность различных видов деятельности, их рациональное чередование соответствует требованием СанПиН.
Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности.
Достаточный по продолжительности полноценный сон.
Регулярное сбалансированное питание.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья.
Имеется 1 компьютер с программой «KidSmart» предназначенной для обучения детей старшего дошкольного возраста, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, путем использования информационных и коммуникативных технологий и создания стимулирующей среды обучения, способствующей социальному и когнитивному развитию детей.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому