Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время ДОУ располагается в приспособленном двухэтажном здании, построенном в 1989 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1 | Все категории инвалидов | Доступно условно |
2 | Передвигающиеся на креслах-колясках | Доступно условно |
3 | С нарушением опорно-двигательного аппарата | Доступно условно |
4 | С нарушением зрения | Доступно условно |
5 | С нарушением слуха | Доступно условно |
6 | С нарушениями умственного развития | Доступно условно |
Организация доступности основных
структурно-функциональных зон
структурно-функциональных зон
№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | Доступно частично избирательно |
2 | Входы/выходы в здание/из здания | Доступно частично избирательно |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | Доступно частично избирательно |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | Доступно частично избирательно |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | Доступно частично избирательно |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | Доступно частично избирательно |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Доступно частично всем |
Условия питания обучающихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Регулярное сбалансированное питание организовано на общих условиях.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка.
Продолжительность различных видов деятельности, их рациональное чередование соответствует требованием СанПиН.
Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности.
Достаточный по продолжительности полноценный сон.
Регулярное сбалансированное питание.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья.
Имеется 1 компьютер с программой «KidSmart» предназначенной для обучения детей старшего дошкольного возраста, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, путем использования информационных и коммуникативных технологий и создания стимулирующей среды обучения, способствующей социальному и когнитивному развитию детей.